Корзина
21 отзыв
Контакты
Создание и продвижение сайтов
+7 показать номер
+7 показать номер
Ионов Илья Владимирович
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургРоссия, Санкт-Петербург, Новоколомяжский проспект, 4, корп. 1, офис 54
Карта

Продвижение сайта в Яндексе и Google

Продвижение сайта в Яндексе и Google
  • Услуга

от 20 000 руб.

Продвижение сайта в Яндексе и Google
от 20 000 руб.
УслугаПродвижение сайта в Яндексе и Google
+7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
Мы профессионально занимаемся продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл. Наша команда использует только ручные методы продвижения.
Более подробно узнать информацию Вы можете на нашем официальном сайте.
АКЦИЯ для всех, кто зашел на этот сайт!
70%
на настройку рекламы Яндекс Директ
Заказать директ
50%
на SEO продвижение сайта
Заказать продвижение
СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Суть продвижения сайта (то что нужно понимать):
1. Внутренняя оптимизация – здесь будут представлены все базовые рекомендации по внутренней оптимизации сайта для поисковых систем с целью повышения релевантности страниц (соответствия содержимого страницы запросу) и продвижения сайта за счет собственного потенциала. Внутренняя оптимизация является залогом успешного продвижения сайта, поэтому ею нужно заняться в первую очередь и в обязательном порядке. За счет одной только внутренней оптимизации можно добиться хороших результатов в продвижении сайта и занять высокие позиции в выдаче поисковых систем без каких-либо финансовых затрат.
Правильная поисковая оптимизация страниц – все страницы сайта должны быть оптимизированы под определенные поисковые запросы. Если этого не сделать, то вы не получите посетителей с поисковых систем, а если и получите, то они будут не целевыми, а значит ни о какой конверсии не может быть и речи. В результате этого ухудшаются поведенческие показатели сайта и это негативно сказывается на его продвижении.
Здесь главное придерживаться следующих правил:
1.1 Правильный Title – заголовок страницы должен быть привлекательным и содержать ключевые слова, по которым продвигается данная конкретная страница. Лучше использовать точные вхождения запросов (ключевой запрос без каких-либо изменений). В этом случае релевантность страницы сильно повышается. Только не забывайте о привлекательности заголовка для посетителей.
1.2 Использование заголовков ( H 1 – H 6) – в тексте страниц используйте заголовки первого – шестого уровня с применением ключевых слов. Самый большой приоритет у заголовка первого уровня, поэтому его нужно оптимизировать в первую очередь. Можно использовать как прямые вхождения ключевых слов (продвижение сайта), так и морфологические (продвижения, продвижению и т.д.). При этом заголовок первого уровня должен встречаться на странице не более одного раза.
1.3 Использование ключевых слов в тексте страниц – на странице в обязательном порядке должны присутствовать ключевые слова с разными типами вхождений: точными, прямыми, морфологическими и разнообразными разбавленными вхождениями. Рекомендую использовать каждый тип вхождений, чтобы текст был читабельным и хорошо оптимизированным.
1.4 Выделение ключевых моментов тегами STRONG – позволяет акцентировать внимание на нужных моментах, а также повысить (по крайней мере, так было раньше) вес выделенных ключевых слов.
1.5 Информативность страниц – продвигаемые страницы должны быть информативными. Обычно, в среднем рекомендуемый объем статьи составляет порядка 300 слов или более. При этом не стоит забывать про графику и другие элементы, которые дополняют информацию на странице.
1.6 Правильная перелинковка – этот фактор является одним из самых важных в самостоятельном продвижении сайта. Основой любого успешного проекта является именно внутренняя перелинковка страниц. Именно она отвечает за правильное распределение веса между страницами и продвижение сайта за счет собственного внутреннего потенциала.
1.7 Качественные СЕО описания сайта и СЕО статьи.
2. Внешняя оптимизация – здесь будет представлена исчерпывающая информация по повышению существующих позиций в поисковых системах и закрепления результата при помощи внешней оптимизации. В большинстве случаев внешняя оптимизация также необходима, как при обычном, так и при самостоятельном продвижении абсолютно любого сайта. Чем выше конкуренция, тем больше необходимость во внешней оптимизации.
2.1 Покупка внешних ссылок и написание внешних статей.
При покупке ссылок стоит отметить несколько основных моментов: · Текст ссылки должен содержать ключевые слова, по которым вы хотите продвигать целевую страницу в поисковых системах. · Тексты ссылок должны быть разными. Постарайтесь составить как можно больше разнообразных анкоров. · Анкор должен быть максимально привлекательным для посетителей. В этом случае можно также получить дополнительный трафик на продвигаемый сайт.
2.2.Написание внешних статей и покупка внешних площадок.
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 20 000 руб.
Отзывы об услуге