Корзина
19 отзывов
Контакты
Создание и продвижение сайтов
+7(812) 304 83 37
+7(911) 178 18 28
Ионов Илья Владимирович
РоссияСанкт-ПетербургРоссия, Санкт-Петербург, Новоколомяжский проспект, 4, корп. 1, офис 54
+79111781828
Карта

Продвижение сайта в Яндексе и Google

Продвижение сайта в Яндексе и Google, фото 1
Продвижение сайта в Яндексе и Google, фото 2Продвижение сайта в Яндексе и Google, фото 3Продвижение сайта в Яндексе и Google, фото 4
  • Услуга

от 20 000 руб.

Продвижение сайта в Яндексе и Google
от 20 000 руб.
УслугаПродвижение сайта в Яндексе и Google
+7(812) 304 83 37
  • +7(911) 178 18 28
+7(812) 304 83 37
  • +7(911) 178 18 28
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мы профессионально занимаемся продвижением сайтов в поисковых системах Яндекс и Гугл.
Наша команда использует только ручные методы продвижения.

АКЦИЯ для всех, кто зашел на этот сайт!

 70% 

на настройку рекламы Яндекс Директ

 50%

на SEO продвижение сайта

 

Суть продвижения сайта (то что нужно понимать):

1.            Внутренняя оптимизация – здесь будут представлены все базовые рекомендации по внутренней оптимизации сайта для поисковых систем с целью повышения релевантности страниц (соответствия содержимого страницы запросу) и продвижения сайта за счет собственного потенциала. Внутренняя оптимизация является залогом успешного продвижения сайта, поэтому ею нужно заняться в первую очередь и в обязательном порядке. За счет одной только внутренней оптимизации можно добиться хороших результатов в продвижении сайта и занять высокие позиции в выдаче поисковых систем без каких-либо финансовых затрат.

Правильная поисковая оптимизация страниц – все страницы сайта должны быть оптимизированы под определенные поисковые запросы. Если этого не сделать, то вы не получите посетителей с поисковых систем, а если и получите, то они будут не целевыми, а значит ни о какой конверсии не может быть и речи. В результате этого ухудшаются поведенческие показатели сайта и это негативно сказывается на его продвижении.


Здесь главное придерживаться следующих правил:

1.1 Правильный  Title  – заголовок страницы должен быть привлекательным и содержать ключевые слова, по которым продвигается данная конкретная страница. Лучше использовать точные вхождения запросов (ключевой запрос без каких-либо изменений). В этом случае релевантность страницы сильно повышается. Только не забывайте о привлекательности заголовка для посетителей.

1.2 Использование заголовков ( H 1 –  H 6) – в тексте страниц используйте заголовки первого – шестого уровня с применением ключевых слов. Самый большой приоритет у заголовка первого уровня, поэтому его нужно оптимизировать в первую очередь. Можно использовать как прямые вхождения ключевых слов (продвижение сайта), так и морфологические (продвижения, продвижению и т.д.). При этом заголовок первого уровня должен встречаться на странице не более одного раза.

1.3 Использование ключевых слов в тексте страниц – на странице в обязательном порядке должны присутствовать ключевые слова с разными типами вхождений: точными, прямыми, морфологическими и разнообразными разбавленными вхождениями. Рекомендую использовать каждый тип вхождений, чтобы текст был читабельным и хорошо оптимизированным.

1.4 Выделение ключевых моментов тегами  STRONG  – позволяет акцентировать внимание на нужных моментах, а также повысить (по крайней мере, так было раньше) вес выделенных ключевых слов.

1.5 Информативность страниц – продвигаемые страницы должны быть информативными. Обычно, в среднем рекомендуемый объем статьи составляет порядка 300 слов или более. При этом не стоит забывать про графику и другие элементы, которые дополняют информацию на странице.

1.6 Правильная перелинковка – этот фактор является одним из самых важных в самостоятельном продвижении сайта. Основой любого успешного проекта является именно внутренняя перелинковка страниц. Именно она отвечает за правильное распределение веса между страницами и продвижение сайта за счет собственного внутреннего потенциала.

1.7 Качественные СЕО описания сайта и СЕО статьи.
 
2. Внешняя оптимизация – здесь будет представлена исчерпывающая информация по повышению существующих позиций в поисковых системах и закрепления результата при помощи внешней оптимизации. В большинстве случаев внешняя оптимизация также необходима, как при обычном, так и при самостоятельном продвижении абсолютно любого сайта. Чем выше конкуренция, тем больше необходимость во внешней оптимизации.
 
2.1 Покупка внешних ссылок и написание внешних статей.

При покупке ссылок стоит отметить несколько основных моментов:
·             Текст ссылки должен содержать ключевые слова, по которым вы хотите продвигать целевую страницу в поисковых системах.
·             Тексты ссылок должны быть разными. Постарайтесь составить как можно больше разнообразных анкоров.
·             Анкор должен быть максимально привлекательным для посетителей. В этом случае можно также получить дополнительный трафик на продвигаемый сайт.
 
2.2.Написание внешних статей и покупка внешних площадок.   
 

 

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 20 000 руб.
Отзывы об услуге
social-icon